АВТОР – BlACk_bLacK_HeArT
НАЗВАНИЕ – Портрет…
БЕТА – Небо, дождь, любимая музыка
СТАТУС – закончено
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР - Het, Angst, Romance, Deathfic
РЕЙТИНГ (G)
ПЕРСОНАЖИ – Билл, Том, Сара и наверно еще кто-нибудь
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ – о том, что один незначительный взгляд может перевернуть всю жизнь…
ОТ АВТОРА – Ну… не судите слишком строго, я не писательница… это просто полет фантазии…
О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле,
Когда твое лицо в простой оправе
Передо мной сияло на столе.
А. Блок.
Фанатки, концерты, слава… Эти слова зазывали, манили меня. Стремление достигнуть небывалых высот выжигало душу, а вместе с ней и чувства, ощущения. Эмоции от концертов – все это лишь мимолетная радость. Ее сладость стала приторной. Правильно говорят: хорошего понемногу. Боже, как я устал! Постоянные переезды выматывают, концерты высасывают последнюю энергию. Нет сил, чтобы просто жить, творить для себя, а не для очередной партии фанаток, которые смотрят на нас, как на объекты удовлетворения. Им не нужно творчество, музыка, смысл всего этого, они хотят одного – нас! Странно, но жизнь перевернулась в самый нужный, переломный момент моего существования. Она наполнилась яркими, летними красками, хотя на улице давно уже осень, новыми, чуждыми мне ощущениями. Группа перестала узнавать меня после того концерта, той пары часов, когда я встретился глазами с ничем не приметной странной девушкой. Я не предал этому никакого значения, но только по началу. Я все еще изредка посматривал в ее сторону, она не отрывала от меня своего взгляда. Концерт шел на ура, впрочем как всегда. Парни выкладывались на все 200. Пришло время звать на сцену фанаток. Как я этого не люблю! Они фальшивят, портят песни, мне режут слух эти противные голоса. Я хотел позвать ее, но, когда посмотрел в ту сторону зала, не нашел этой девчонки. Она исчезла! Хотя какое исчезла, просто ушла… Пришлось вновь выслушивать вопли очередной размалеванной «красотки!». Отыграв наконец-таки концерт, я пошел в гримерку. Я закрыл дверь на замок и завалился на стоящий у стены диван. Кто-то опять ломился в дверь с криками: Bill, Fick mich durch den Monsun! Охрана отгоняла сходивших с ума девушек. Сколько это будет продолжаться? Но не сам ли ты этого хотел? Неожиданно в дверь тихонько кто-то постучал и просунул под нее конверт. Я с осторожностью взял его и открыл. Там лежал лист бумаги с моим портретом… Я часто получаю разные рисунки. Да, порой они красивы, порой уродливы, но от них веет теплом. Как бы не раздражали меня фанатки, они делали это в любовью, на которую только способны. Этот лист я отложил и просто забыл про него, ведь ничего особенного в нем не было. Да, красиво, да, я был нарисован в необычном амплуа, но не больше.
Прошло несколько дней. Мы очень устали от череды концертов. И чтобы развеяться, я пошел погулять по незнакомому городу. Я страшно рисковал, идя без охраны. Но надо отдать мне должное, я умею маскироваться ( под девушку! – прим. Автора) . медленно шагая по осеннему городу, пиная опавшую листву, я мечтал о том, что никогда не сбудется. Я забрел в городской парк. Там было очень тихо, даже пустынно. Именно этого мне не хватало – тишины… нет, тяжелая гнетущая тишина лишь давит на меня, а легкая, как рано утром в лесу, когда все оживает и начинает новый полный событий день, поднимает мне настроение. Именно этой тишины мне не достает. Я начал напевать любимую песню Boulevard of broken dreams. Я сам не заметил, как вопил на весь парк, но мне было все равно. Должна же у человека быть разрядка! Вдруг кто-то легонько коснулся моего плеча. Я резко обернулся и испуганно посмотрел на того, кто потревожил мою идиллию. Страх быстро развеялся удивлением. Передо мной стояла хрупкая девушка, одетая во все черное, с длинными, черными, собранными в хвост волосами, с рваной, закрывающей один глаз челкой. Глаз… Ее взгляд был таким… таким знакомым. С минуту я стоял в ступоре, пытаясь вспомнить, где я его мог видеть. Ореховые глаза, мягкий и в тоже время самоуверенный взгляд. Она что-то говорила, я не слушал. И был ли смысл? Я не понимал, о чем шла речь. Лишь вопрошающий взгляд из-под челки заставил меня опомниться.
- Я не понимаю, - пробормотал я.
- Я просила вас попозировать мне, - я услышал чистейший немецкий. Только сейчас я заметил стоящий неподалеку этюдник.
- Да, конечно, - согласился я. Было интересно: как пишутся портреты с натуры, - Что мне надо делать?
- Ничего. Просто сидеть. Желательно неподвижно, - девушка мило улыбнулась.
- А можно задать нескромный вопрос? – я сел на стоящий рядом стул.
- Смотря на сколько он нескромный, - проговорила она, чертя что-то на листе.
- А как вас зовут? – я попытался заглянул на лист, но лишь неудачно сел мимо стула, так ничего и не увидев. Звонкий смех разнесся по парку. Мы искренне смеялись… надо мной.
- Сара, - успокаиваясь, сказала она и продолжила работу. Я внимательно разглядывал ее, пока она работала. Серьезный взгляд, отточенные движения. Лица почти не было видно, она сидела низко наклонив голову.
Стараясь не двигаться, я просидел около часа. Когда уже просто не было сил, когда все части тела занемели, художница наконец-таки оторвалась от работы.
- Ну вот, я закончила,- сказала она, критически оглядывая работу, - Осталось только подписать. Как тебе больше нравится просто Биллу от Сары или еще и комплименты писать? - усмешка проскользнула по ее лицу.
- А, - я потерял дар речи. Она меня узнала! – Как ты меня узнала?
- Легко. Я же художник, как никак, - с этими словами она повернула лист с портретом ко мне. В нем было что-то своеобразное, и это что-то я уже видел… Но где?
- Что не нравится? – вопрос заставил меня опомниться.
- Нет, что ты! Просто замечательно нарисовано! – улыбнулся я, - Просто где-то я уже видел нечто подобное…
- Хм…догадываюсь… - она начала собирать карандаши, стирашки, бумагу. И вот она уже собирается уходить.
- Постой! – это слово вырвалось само собой. Почему-то не хотелось отпускать ее.
- Что? – было заметно: она удивлена.
- Подожди, куда ты убегаешь? – я переводил взгляд с рисунка на нее и обратно.
- Я - домой. Не видишь, дождь начинается? – легкое раздражение ясно читалось на ее лице.
- Да… - я посмотрел на это низкое, серое небо, - Слушай, а мы не могли бы еще раз встретиться?
- Зачем? – она явно была поражена этим вопросом.
- Ну… просто. Я бы хотел познакомиться с тобой поближе…
- Зачем? – Господи, неужели она больше слов не знает? У нее что, пластинка заела? Неужели трудно понять, что если я зову еще раз встретиться, значит она мне интересна?
- Так, Билл, спокойно, она не немка и вам сложно найти общий язык! – так я себя успокаивал, чтобы не сорваться на незнакомом мне человеке. До чего же довел меня этот гребанный шоу-бизнесс? Нервы на пределе…
- Ну так зачем? – Боже, ее взгляд будоражит все мое существо, - Я просто не вижу смысла в этом…
- Почему? –видимо настала моя очередь задавать вопросы, - Я что-то сделал не так?
Я мысленно представлял, что она скажет: «Да, Каулитц, ты что-то сделал не так, когда родился…»
- Нет, ты хороший натурщик, но, Билл…(Она впервые назвала меня по имени!) Зачем ты хочешь встретиться с простой студенткой худграфа? Я думаю, ты привык к общению со звездами, - тихо, еле слышно проговорила она.
Блин, ну почему все думают, что я ценю только внешность и счет в банке??? Ну, как сложно понять, что я дорожу человеческими ценностями, а не материальными…
- Блин, - хорошо, что не матом, - давай так… Ты можешь придти к нам в отель и нарисовать всю нашу группу?
Я думал она заинтересуется этим предложением. Ха, как я наивен!
- Не думаю, что это хорошая идея, - она начала медленно одевать рюкзак на хрупкие плечи.
- Господи, почему? Встретиться ты не хочешь, рисовать – тоже. Где я смогу тебя еще раз увидеть? – я уже почти молил ее о встрече.
- Ну, - она сделала глубокий вдох, - Хорошо. Через неделю у нас в универе будет выставка. Я там буду. Если не передумаешь, приходи.
- Как мне там тебя найти? – Как я обрадовался!
- Просто спроси Сару Локс. Прости, мне надо бежать, - улыбнувшись, она побежала в глубь парка.
Воодушевленный приглашением, я шел назад в отель. И чем она меня так зацепила? Красотой? Да не такая уже она и красавица. Симпатичная, но не модель. Внутренним миром? Нет, я ее совсем не знаю. Столько тайны… Но она от меня ничего не скрывала… Странная она… И опять воспоминания о ее взгляде. Столько грусти и тоски. Безграничной тоски. Ей не было предела. И столько силы, уверенности в себе. Мда, Каулитц, тебе бы лучше о следующих концертах думать, а не о первой встречной. Но где-то я ее уже определенно видел. Вот память девичья! Пока я шел, даже не заметил начавшего моросить дождя, и естественно весь промок. Том не мог удержаться от комментариев и назвал меня мокрой курицей. Спасибо ему за это огромное! Он еще свое получит, когда лишится своих дредов. Но сейчас у меня голова другим забита. Придя в отель, я пошел в душ и наткнулся на рисунок из конверта… Вот, придурок! Я достал подаренный мне в парке портрет и сравнил его с листом из конверта. Подпись! Она одинаковая! Значит она - девушка с концерта. Хотя с чего я взял, что это именно она? Ну, я был просто в этом уверен!! Ни капли сомнения! Я лег спать. Сон снился чудесный: я, она, Том… Блин, вот вечно он весь кайф ломает!
Неделя полетела на удивление быстро! Я написал две песни, и, естественно, посвятил их любви. В назначенный день я вновь замаскировался и отправился на выставку. Я ожидал чего угодно, только не этого. Все залы были увешаны портретами известных музыкантов: Green Day, Madonna, Britney Spears, FOB, Good Charlotte, My Chemical Romance, Linkin Park, Timberlake. 50 cent. Eminem, US5, Tokio Нotel. Стоп! Это ж я! Ничего не понимающими глазами я пялился на себя…
- Нравится, - раздалось за спиной.
Я обернулся и увидел Сару. Она улыбалась и с интересом на меня смотрела.
- Д-да, - выдавил я, - А это у вас тематическая выставка?
- Ну, можно и так сказать.
- А кто это рисовал? – я тыкнул пальцем в наглое лицо Тома, хотя целился в свое милое личико.
- А как ты думаешь? – она загадочно улыбнулась.
- Дай угадаю, ты! – и показал на нее указательными пальцами.
- Какой догадливый! – Сара рассматривала свои творения, - Да, я.
- Красиво… - протянул я, не зная, что сказать.
- Спасибо, - она слегка дотронулась до моей руки. Какие у нее холодные пальцы!
- Ну, пошли куда-нибудь, - предложил я, - Да, кстати, я хотел задать тебе один вопрос…
- К сожалению, не могу. Мне надо быть здесь до закрытия выставки, - Сара виновато посмотрела на меня, - Прости.
- А через сколько ты освободишься? - с надеждой спросил я.
- Через час, - ответила она, посмотрев на часы.
- Я буду ждать, хорошо? – мои милые, невинные глазки умоляюще смотрели на девушку.
-Хорошо, - устало кивнула она.
Час тянулся неимоверно долго!! Я успел попить в кафе кофе, выкурить полпачки сигарет. Что со мной творится? И вот я дождался! Сара выходила из здания, вытаскивая за собой огромную сумку. Я подбежал к ней, предложил помочь.
- Если тебе не сложно, конечно, - она отдала мне сумку. Мда, я немного не рассчитал своих сил. Сумочка, казалось, весила больше меня раза в два. Заметив, как я тащу эту ношу, она успокоила меня:
- Я живу недалеко, всего в двух кварталах отсюда.
Я думал, у меня кепка с головы слетит, и брови дыбом встанут. Но все же я терпеливо тащился за ней. Мы подошли к старому, обшарпанному зданию.
- Ты наверно не привык видеть жизнь с ее другой стороны, - сказала она, указывая на это строение, - Вот, здесь я и живу.
Прочитав удивление в моих глазах, она добавила:
- Это общежитие.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в маленькую, но уютно обставленную комнату. Было заметно, что она живет одна. Ну, по крайней мере, я не думаю, что она спала с кем-то на одной кровати. Хотя все может быть…
- Ставь сюда, - Сара показала мне место. Эээ нет, не мое место, а место, куда надо было поставить сумку.
- Билл, будешь кофе? – в голове созрел план: Чай - кофе - потанцуем…
- Нет, спасибо, - я не хотел быть похожим на Тома, - Пошли лучше погуляем.
- Заманчиво, пошли,- меня вновь одарили милой улыбкой.
Мы гуляли, болтали о всякой всячине. Никогда мне не было так хорошо. У нас столько общего, общих взглядов, общих привычек. Но мне постоянно казалось, что она держит меня на каком-то расстоянии. Она избегала разговоров о семье, личной жизнь, постоянно отвлекаясь на абсолютно далекие от этой темы вещи. Я не стал настаивать. Вдруг у нее есть какие-то неприятные воспоминания, - рассуждал я. Приятный вечер был немного испорчен. Переходя улицу, Сара подвернула ногу. Ей было сложно ходить, и я предложил ей пойти ко мне. Она не соглашалась поначалу. Но я же великий убедитель!(Кстати, есть такое слово?? Ничего, будет!))) Я отнес ее к себе в номер, по пути встречая недоуменные взгляды постояльцев отеля и великого Тома Каулитца! Его аж перекосило от неожиданности. Мы зашли ко мне.
- Ну, и порядок же у тебя, Билли! – я посмотрел на Сару и увидел лишь укоряющий взгляд.
- А я ничего не знаю! Это все Том! Он мне просто завидует и это его мелкая месть! – я еле сдерживался, чтобы не засмеяться.
Сара лишь улыбнулась, прекрасно понимая, что я даже никогда не видел пылесоса.
Я опустил ее на диван, а сам ушел делать нам кофе.
Отредактировано BlACk_bLacK_HeArT (2007-11-11 22:40:36)