У вас очень необычный стиль – а насколько для вас важно то, как вы выглядите?
Билл: Ну, это… мы выражаем себя с помощью имиджа, и очень важно найти правильный микс в музыке и в своем «я». Музыка и образ должны идти рука об руку.

Как там ваши фанаты поживают?
Билл: Они совершенно сумасшедшие! Кидают в нас все подряд во время концерта, постеры, игрушки, белье. Том вообще один раз получил по башке батарейкой– до сих пор ломаем голову, почему кто-то решил швырнуть в нас именно батарейкой?

Какие из фанатов самые безбашенные?
Том: Все фанаты ведут себя одинаково, не имеет значения, где мы выступаем. Они любят нас, рады видеть и все такое. Куда бы мы ни приехали, постоянно целая толпа ожидает нас около отелей, концертных залов и любых других мест, куда мы собираемся. Это прикольно, конечно.

Не припомните какой-нибудь забавный случай, связанный с фанатами?
Том: Хммм…может анекдот…
Билл: Хаха, у нас сотни тыщ забавных случаев, но вот чтоб с фанатами – что-то не припомню…

Ну может тогда что-то еще?
Билл: Самый ржак был, когда мы остановились в отеле в Гамбурге. С балкона нашего номера мы прекрасно могли разглядеть парня и девушку, занимающихся сексом в соседнем номере. Ну и мы оторваться не могли.
Том: Но он не был так уж хорош, кстати. Я лучше!
Билл: Так вот, и на следующее утро мы встретили их за завтраком. Так неловко было!
Вы флиртуете с фанатками?
Том: Ну конечно!!
Билл: Среди наших поклонниц очень много действительно красивых девушек, ну а мы обычные молодые парни… Но если честно, я все-таки стесняюсь. Но если девушка милая, то конечно, я наберусь смелости и пообщаюсь с ней. Ну и конечно мы флиртуем не с пачками фанатов повсюду – все очень зависит от ситуации и от настроения.

А постоянные девушки у вас есть:
Все: Нет.

Скажите, ведь дела с девушками идут куда проще, когда вы популярны, не так ли?
Билл: ну не оправдываться же нам, если это на самом деле так. Если кому-то я правда нравлюсь и этот кто-то мне по душе, мы вполне можем встречаться. В чем-то популярность может и помочь, конечно.

Вы только что выпустили альбом на английском языке. Как это было?
Билл: Очень сложно было петь на чужом языке. Я пытался исполнять композиции так, чтобы они звучали так же искренне и естественно, как на моем родном немецком. Я перфекционист и выжимаю из себя всё. Вот почему запись этого альбома была такой долгой и кропотливой.