[В жертву] Topsyatina

Сидишь и глупо смотришь ему в рот. Он отвечает на вопрос грамотно, чётко. Тебя завораживает его голос, хотя они у вас так похожи. Он говорит шутку, а ты зажимаешь себе рот рукой, чтобы не засмеяться в голос. Корчишься в припадке смеха ещё несколько секунд и возвращаешься в исходное положение. Твоя очередь отвечать на вопрос. Стараешься спрятать в голосе смешок. Тебе так не нравится вся эта суета, эти интервью. Хорошо хоть, что опытные люди берут его, а не молоденькие девушки. Ещё полчаса и с вами прощаются. Незамедлительно выходишь первым. Воздух, свежий - как хорошо. Том кладёт руку тебе на плечо.
- Устал, да?
- Да. Как лимон. Поехали домой, прошу.
- Поедем.
Он идёт вперёди тебя в машину. Водитель что-то говорит, но ты его не слышишь. Подходишь и садишься на заднее сидение. Через минуту к тебе подсаживается Том. Передаёт тебе свою куртку. Ты надеваешь её и кладёшь свою голову ему на плёчо.
..........................................................................................
- Билли, ты заснул? Мы приехали.
Открываешь глаза и видишь перед собой брата. Он улыбается. Садишься и смотришь по сторонам. Ты в машине, на тебе его куртка. Еле выползаешь из машины. Том придерживает тебя, и вы идёте к дому.
- Билли, нельзя себя так насиловать. Ты скоро вообще ходить не сможешь. Прошу, выспись хотя бы сегодня.
- Хорошо, – мягко улыбаешься брату. Вы входите в дом. Идёте по лестнице и заходите в твою комнату. Он отпускает тебя, и ты ложишься на кровать.
- Разденься, не спи так.
- Томми, у меня сил нет.
- Ты мне предлагаешь тебя раздеть и запаковать в одеяло?
- Да.
- Не будь ты мой брат, никогда бы не уступил.
Он подходит к тебе, стягивает свитер, расстегивает штаны. Освободив тебя от лишних вещей, Том укрывает тебя в одеяло.
- Спокойной ночи, братец, – желает тебе приятных слов и выходит из комнаты.
...........................................................................................
Стоишь и судорожно куришь противную сигарету. Тебе неприятно, но ты всё равно это делаешь. Что-то тебя тревожит, только ты пока не знаешь что.
- Билл, мы должны выйти на сцену через 20 минут. Билли, ты куришь, что случилось? – Том подходит к тебе и смотрит во все глаза. – Ты волнуешься?
Киваешь на его вопрос. Он выбрасывает твою сигарету и обнимает тебя. Довольно крепко.
- Не волнуйся, ты лучше всех. Они любят тебя. Ты прекрасно споёшь, тем более, у нас всего три песни.
- Но там столько народу!
- И что? И все они ждут только тебя. А после мы отдохнём. Не волнуйся, пошли, – он пропускает тебя вперёд, и ты, воодушевившись его словами, смело идёшь на сцену.

Ты много думаешь в последнее время. Слишком много. В машине, на интервью, на концерте. Ты стал рассеянным. Тебя мучают одни и те же вопросы. Почему Том так нежен с тобой? Неужели это только братские чувства? Он смотрит на тебя с таким теплом, и ты просто не можешь не улыбнуться. Может, он испытывает к тебе нечто большее?
- Билл, ну что с тобой? – вопрошает у тебя Том.
- Ничего, братишка, не волнуйся.
- Расскажи мне, что с тобой. Ты же мне доверяешь, или нет? – слегка обидчиво спрашивает, наклонив голову на бок, и не сводя с тебя взгляда.
- Конечно, доверяю. Я сам не знаю, поэтому и сказать тебе не могу, – поворачиваешься к нему, и на твоём лице светится улыбка.
- Хорошо, – он встаёт с дивана и идёт к толпе.
Ты совершенно запутался. С каждым днём всё сложнее и сложнее жить на этом свете. Тебя манят глаза брата, его улыбка завораживает, а сердце окает при каждом его прикосновении. Тебя окрыляет новое чувство, которое совсем недавно настигло тебя. Тебе кажется, что ты любишь Тома. Не влюблён, а именно любишь. Хочешь защитить его от людей, от проблем, от всего, что мешает ему. Ты хочешь подарить ему своё тепло, подарить ему всего себя. Только ты боишься. Боишься, что он не поймёт тебя, отвергнет.
- Билл, да что с тобой? – Он встревожено смотрит на тебя.
- Пошли ко мне в номер.
- Что случилось?
Ты не отвечаешь, а просто встаёшь с кресла и идёшь в номер. Открыв дверь и пропустив его внутрь первым, ты поворачиваешься к окну, теребя в руках ключи.
- Билли, что с тобой? – он сел на кресло. Смотрит на тебя, пытается понять.
- Я скажу, а ты не перебивай, ладно?
- Да.
- Всё началось с интервью. Ты так нежно положил свою горячую руку мне на плечо, что меня обдало жаром и дрожью. Все эти три месяца я задавал себе вопросы. И не мог найти ответ. Вот почему я такой, – ты не смотришь на Тома, ты боишься повернуться. – А потом, как вспышка молнии, меня поразило.
- Что ты понял? – голос брата дрожал. Даже через расстояние ты чувствовал, что он напрягся.
- Понял, что люблю тебя, Том.
Молчание. Давит на виски, нестерпимо больно. Ты рискуешь повернуться к брату лицом.
Том сидит в кресле, судорожно сжав подлокотники пальцами. Глаза округлённые, дикие. В них один страх. Рот открыт в изумлённой гримасе.
- Билли… ты что, гей?
- Я не знаю. Но я люблю тебя, Том. По-настоящему люблю.
- Нет, нет, нет… Нет, прекрати, закрой рот, замолчи, не хочу слушать! – Том закрывает глаза, приложив руки к ушам, и начинает мотать головой.
- Томми… - Ты срываешься с места и подбегаешь к нему. Пытаешься убрать его руки с ушей, хочешь заглянуть в его глаза.
- Уйди, не трогай, ты… Ты гей, пидор, фу… как ты можешь, Билл, ты, мой брат, как ты можешь?
Ошарашено смотришь на него. В его глазах растерянность, грусть, непонимание и страх. Всё, чего ты боялся, сбылось; воплотились в реальность самые ужасные твои предположения. Самый близкий и дорогой человек не понял тебя.
- Билл, не молчи, ответь мне, это из-за меня? Из-за меня ты такой, да? Ответь, не молчи! – он судорожно тормошит тебя, кричит, из его глаз тихо льются слёзы. – Билл, не молчи, умоляю тебя, не молчи!
- А я думал, это мне придётся тебя умолять. Томми, забудь этот разговор, – ты выворачиваешься из его крепких рук. Отходишь, смотришь на заплаканного брата. Он что-то шепчет себе под нос. Том сейчас такой несчастный. Тебе жаль его. Ты причинил ему столько боли своим признанием. Ему сейчас больнее, чем тебе.
- Билл, почему, скажи, почему? За что? Это я виноват, лучше бы меня не было на свете, это я виноват. Билли, вокруг столько девушек, они все боготворят тебя, зачем тебе парень, зачем тебе нужен… я? Билли… - Том сидит на полу, прикрыв лицо руками, а ты всё смотришь сверху на его сжавшуюся фигуру.
Что ты сделаешь? Он не принял твоё признание, он отверг тебя, но ему больнее, чем тебе. Ты никак на это не рассчитывал. Он любит тебя, но как брата, не больше. А сейчас ты видишь его страдания. Ты же хотел избавить его от этого. Хотел уберечь от проблем. Хотел подарить ему своё тепло. Так почему же ты не согреешь его, ведь он твой родной и любимый человек? У тебя два пути. Ты должен выбрать.
- Томми… - ты говоришь спокойным и мерным голосом. – А ведь я пошутил! – брат поднимает на тебя свои заплаканные глаза, смахивает слезинку со щеки и поднимается на ноги.
- Что ты сказал?
- Я пошутил, Томми…
- Не понял, как пошутил?
- Я сказал, что люблю тебя – это шутка, братец, – он удивлённо смотрит на тебя. Не верит ушам.
- Правда?
Ты киваешь. Он подходит к тебе и обнимает.
- Как ты напугал меня, мелкий паршивец! – смотрит на тебя и даёт подзатыльник. – Я думал, ты серьёзно. У меня аж сердце сжалось от твоих слов.
- Ты просто юмора не понимаешь, Том.
- Да куда уж мне, ты же у нас профи! - он начинает смеяться. – Билли, пойдём вниз к ребятам, – он уже открывает дверь.
- Нет, я хочу отдохнуть.
- Точно всё в порядке?
- Да, ты иди.
Том выходит и бесшумно закрывает дверь. Ты падаешь на кровать, обнимаешь себя руками и начинаешь плакать. Тебе очень больно. Ты так надеялся на взаимность. Но ты поступил правильно, ты отгородил его от ошибки, от себя и тем самым сохранил вашу крепкую дружбу. Ты выбирал: жить спокойно ему или себе. И ты выбрал его. Потому что любишь его, не скажешь больше никогда про это, но будешь оберегать, как уберёг его и в этот раз, пожертвовав своим счастьем ради его спокойствия.