БИЛЛ: "НАМ ДАРЯТ ЦЕЛЫЕ ПАКЕТЫ ПРЕЗЕРВАТИВОВ!"
Tokio Hotel сейчас безостановочно гастролируют по Германии, но ДЖУЛИИ, агенту МОЛОТКА, все-таки удалось тормознуть парней, чтобы немного поболтать.
о музыке
Том: Я всегда мечтал заниматься музыкой. У папы была своя музыкальная школа, и он научил меня основам игры на гитаре. Дальше я все делал сам. Первой вещью, которую мне удалось сыграть, была песня Guns N'Roses — Knockin' on Heaven's Door. Сейчас я пишу мелодии для наших песен, а слова пишет Билл.
Билл: Я бы назвал свои стихи эмоциональными и... интеллигентными! И по-моему, они очень неплохо уживаются с нашим энергичным мистическим роком. Кому-то, наверное, кажется, что "дети" вроде нас не особо заморачиваются такими "взрослыми" вещами, как любовь, жизнь и смерть. А вот мне уже в детстве хотелось писать на серьезные и личные темы. Мне было всего десять, когда я написал песню Leb Die Sekunde ("Живи секундой". — МОЛОТОК) — и это до сих пор мой девиз по жизни.
о школе
Билл: Нас с Томом в школе жутко не любили — и одноклассники, и преподы были против нас. Для них мы были хулиганы и зазнайки, им не нравилось, как мы выглядим и во что одеты. Старшеклассники часто наезжали, пару раз мы даже схлопотали по фейсу. Наше терпение лопнуло, когда вся школа вырядилась в майки с надписью "I will kill Bill and the rest of the Fuckband too" ("Я убью Билла и всех остальных членов этой еб**ой группы"). После этого мы все четверо ушли из школы — доучивались "на дому"!
Том: Я думаю, что все это из-за девчонок. Ведь они от нас без ума были, а эти недоумки завидовали!
о девушках
Билл: Я неисправимый романтик — верю в настоящую и единственную любовь. Моя девушка должна быть естественная, нежная, наделенная таинственным шармом. При этом веселая и немного сумасшедшая! А еще — я просто помешан на руках! У моей девушки руки должны быть нежные, как у младенца.
Том: Девушка моей мечты — стерва с большой грудью! (Смеется.) Ко мне в постель постоянно лезет куча девчонок, а брат постоянно зудит: так нельзя, бла-бла-бла, настоящая любовь и все такое... А я вот считаю, если хочешь настоящей любви — надо ее искать, а не сидеть сложа руки и другие части тела . Иначе эта самая любовь может пройти мимо. Вот я ее и ищу — очень усердно!
Густав: Мне нравятся блондинки. Скромные и с милым личиком. А вообще... не знаю, я как-то не очень заморочен на девушках.
Георг: Мой идеал — грудастая блондинка с длиннющими ногами. Еще чтобы добрая была и позволяла собой командовать. Ну и была нашей фанаткой, конечно!
о фанатах
Том: Для нас очень важно поддерживать контакт с фанатами. Многие звезды забывают о том, что без поклонников они были бы никем, смотрят на фанатов свысока. Мы вот со своими никогда так не поступаем.
Билл: Когда-то я тоже фанател от разных групп и был бы дико счастлив, если бы мой кумир просто сказал мне "привет". Я все время вспоминаю об этом, когда при нашем появлении фанаты начинают сходить с ума — и я каждый раз радуюсь вместе с ними.
Георг: Иногда фанаты теряют над собой контроль, и тогда я не знаю, как себя с ними вести. Однажды на ТВ-шоу одна девчонка выиграла "приз" — получила возможность пожать руку каждому из нас. Подошла ко мне — и вдруг вся затряслась и начала плакать! Я жутко испугался — думаю, все, щас в обморок грохнется!
о популярности
Билл: Больше всего от нашей популярности страдает мама. Фанаты постоянно осаждают наш дом — несмотря на то что из-за концертов, записей и тэ дэ мы с Томом там почти и не появляемся. Мама у нас художник-дизайнер, и ей нужна тишина для работы. Какое там! Поклонницы с утра до ночи под окнами наши песни распевают, соседи то и дело приходят жаловаться, что им все клумбы потоптали —мрак!
Том: А еще про нас пишут кучу всякой ерунды. Про наши любовные похождения, про Билла, что он гей, и вообще все мы наркоманы. А родители потом в панике названивают нам! Так что звездами быть тяжело.
о us5
Билл: Почему-то все думают, что две самые молодые и популярные в Германии группы должны обязательно как-то друг на друга реагировать — либо дружить, либо враждовать, делить поклонниц и тэ дэ. Но на самом деле мы с этими парнями почти не знакомы. Конечно, мы пересекаемся на всяких концертах, фестивалях и прочих мероприятиях, но не более того. Мы вообще не берем в голову, кто из нас популярнее и тэ пэ. Я считаю, каждый должен делать свое дело. Хотя я тут как-то слышал их песни — позитивные.
о живых выступлениях
Густав: Концерты для нас — это каждый раз совершенно потрясающие переживания, что-то жутко интересное и захватывающее. Мы все дико нервничаем перед выходом на сцену: ощущение, что мы делаем нечто невероятное — то, что до нас еще никто не делал! По крайней мере, мне всегда кажется, что это именно так. И лично я получаю от живых выступлений просто нереальную дозу адреналина!
Том: У меня есть свой фирменный способ собраться на сцене — надо крепко стоять на ногах и смотреть в глаза людям в первом ряду. Если я все делаю правильно, то уже к концу второй песни адаптируюсь к обстановке и начинаю получать настоящее удовольствие.
о подарках
Билл: Мы получаем тонны подарков от наших поклонников. Это и мягкие игрушки, и целые пакеты презервативов, и видеокассеты, на которых фаны подражают нам, футболки ручной работы и даже мой любимый лак для волос. А особенно мне запомнились трусики-стринги, сделанные из сахарных бусинок. Ювелирная работа !
Густав: Мне постоянно дарят барабанные палочки. Думаю, до конца жизни мне не придется их покупать!
Том: Я совсем равнодушен к дорогим подаркам. Нам всем гораздо прикольнее получать какие-нибудь оригинальные штуковины, сделанные с душой и своими руками!