Обычный день...За окном все так же льёт дождь. И так уже 2-ой день. Темно, грустно, и одиноко. Я сижу и смотрю на падающие капли за окном и слушаю его песню. Его голос на столько пронзителен, бесподобен и уникален, что не возможно сдерживать слез. И они начинают капать, капать под один ритм с дождем. Вот началась другая песня, я спокойно встав с дивана, направляюсь на кухню за коффе. Моя подруга, только что пришедшая с института Маринка завалилась на кровать и с возгласом провапила:
-Ох, Ангел, как же меня достала эта учеба!!! Она называла меня ангелом потому что мое полное имя было Ангелина. Но оно было очень длинное, да и все давно привыкли называть меня ангелом.
-Мда, не говори. Давай не будем думать об этом. А просто вслушиваться в его голос и его музыку,-тихо произнесла я.
-Давай,-соглаилась она.
Я налила нам по большой чашке кофе без кофеина и мы обе плюхнулись на диван. Минут через пять кофе был допит и мы слушали их музыку... Только я взгрустнула, как почувствовала сильный удар по голове, но чем-то мягким. Черт! Это же Маринка меня подушкой шарахнула.
-Не грузись!-сказала она,-ща я тебя замочу.
И у нас начался дикий прям таки сказать бой подушками. Мы бесились как дикие, бегали по комнате друг от друга в разные углы. Пока наконец к нам не постучали. И вот мы идем открывать дверь и видим красное и надутое лицо тети Люды, нашей вахтерши, которая была очень строгой и сердитой женщиной.
-А-ну, прекратите сейчас же негодные девченки!-заорала она во весь голос,-Здесь вам что зооарк что-ли?
-Извините,-сказали мы в один голос,- и поспешили скорее захлопнуть дверь пока не начался скандал.
Мы учились с Маринкой в Москве в университете иностранной культуры и дизайнерског отдела. Что сказать после оканчания колледжей, родители посовещавшись оправили нас с ней в Москву, мол:
-Вам надо будующее делать и все такое....
Вот теперь мы здесь. Я учусь на 2-ом курсе романо-германского факультета, а Маринка на 1-ом. Занимается дизайнерскими штучками. Живем мы здесь же в университете, в общежитии. Комната у нас просто отличная, спасибо Маринке за это она все обустраивала, а я только головой покачивала в знак согласия, так как в интерьере ничего особо не понимаю.
И наверное вы уже догадались что мы являемся фанаткам группы TOKIO HOTEL!!!!!!
Да, такими же безбашеными девченками со своими заморочками и сложной подростковой жизнью. А что вы хотели мне всего 17, а Марине 16. Но знаете, мы не являемся такими же как остальные. У нас свой, особый интерес к этой группе. В особенносте нам нравятся ТОМ и БИЛЛ. Мне нравится Томик! Обожаю его. Мне очень нравиться его мзыка, образ и стиль. Но знете, мне кажется что он просто скрывается под маской этакого шалавливого парнишки-лавиласа, а на самом деле он очень нежный, и добрый, понимающий человек. А о Марине ничего не могу сказать кроме того что она влюблена в Билла Каулитца еще до того, как ребята стали группой Tokio Hotel. Она в нем просто души не чает. Можно сказать дышит только им и его песнями. Их песни нам во многом помогли. Когда были тяжелые проблемы с переездом, когда действительно не хотелось жить, когда были проблемы с парнями. Они помогали нам и давали надежду на будующее. Мы понимали, что нужно идти дальше. Не веря никаким слухам о гомосексуальности, сексе, инцесте, нарктотиках мы отрицали и отрицаем все и знаем, что это не правда. Ведь как нам кажется только единственные и преданые фанаты это знают и понимают. Именно такими мы и являемся преданнымы и самыми понимающими фанатами мальчиков.
-Ладно, давай ложиться спать, а то завтра в универ рано вставать надо,-пробормотала Марина. И мы уснули в мечтаниях о них. Но сон наш был не долгим так как через 6 часов прозвенел будильник и мы с недовольными лицами принялись вставать. Умылись, позавтракали и направились в другой корпус на занятия. Что бы попасть в корпус, где проходят занятия нужно пройти по улице, а там лужи, грязь, да и дождь все так же морости. Проходя мимо огромного забора Маринка вдруг остановилась. Сперва я не заметила, что она отстала, но потом услышав дикий крик я обернулась. Крик был таким громким, что я в ужасе подбежала к ней и спросила:
-Ты чего разоралась? С ума сошла сошла что ли? Щас тетка Люда выбежит и нам опять достанется.
Она подняла руку и указала мне на забор, вернее на то что там висело. А висел там громадный плакат весь рост. Плакат токов. Оказывается скоро, совсем скоро состоится их концерт в Олимпийском. Всего через неделю.
-Боже,-сказала я, и заорала в один писклявый голос вместе с Маринкой. Мы так орали, что конечно же выбежала тетя Люда и с глазами как у бешеной коровы с веником в руках, остановившись с ужасом посмотрела на нас:
-Да вы что точно сумашедшие??? Что разорались в такую рань?,- Она подняла веник и чуть было хотела наподдать нам им по задницам, как Маринка схватила меня за руку и мы бросились от нее на утек. Да выглядело это не совсем как-то... Мы на каблуках по лужам удираем от какой-то бабки с веником в руках. Ну ничего, звто не опоздали в универ. Но мысли наши не были заняты химией, английским или политологией. Нас волновал предстоящий концерт. Все уроки мы обменивались SMS-ми и думали о том что увидим их, а самое главное услышим или даже сможем прикоснуться до них...