Билл вошёл в свой номер, когда там уже никого не было.
- Наследили, сволочи, и ушли... Маргарита! А, ну да, её же увезли... За что? Да какая разница... Где шприц?.. – бормотал он себе под нос.
Он долго пытался найти хоть что-то, хотя бы отдалённо напоминающее наркотик, но его поиски так и не увенчались успехом.
- Маргарита, ты что, опять спрятала наркотики от меня? Зачем?! Я скажу, и тебя уволят!! Сколько раз можно повторять одно и то же?!
Ему ответило лишь эхо.
- Ну вот, опять я забыл, что её увезла полиция. Зачем она им?.. Вот найди сейчас попробуй, куда она всё дела...
В голове у Билла промелькнуло: а что, если она спрятала у себя в комнате? Ведь уже один раз она приносила их оттуда. И он направился туда.
Комната, больше напоминающая небольшой чуланчик, была аккуратно убрана, хотя, кое-где, видно, рылись. Билл провёл глазами по полкам, на которых почти ничего не было, заглянул в шкаф, где висело только три вешалки и, наконец, под кровать. Оттуда была извлечена тетрадь. Билл открыл её и увидел, что там что-то написано.
Ну вот, теперь я буду писать всё здесь, чтобы не сойти с ума от того, что меня переполняет...
«Похоже, это дневник... Или что-то типа того»
Может, раньше Билл и не стал бы читать чужие записи, но теперь от стыда у него мало что осталось, поэтому он присел, включил настольную лампу, чей тусклый свет медленно прорезал темноту, и начал читать.
Ну вот, теперь я буду писать всё здесь, чтобы не сойти с ума от того, что меня переполняет. Поговорить мне не с кем. Родителей нет, друзей нет... Да что там друзей! Знакомых у меня тоже совсем мало, да и остались они в «родном» городе, а точнее, в детдоме... Ну, и в общежитии. Но с ними я всё равно не общаюсь... Как одинокий волчонок...
Раньше мне хотелось, чтобы кто-то забрал меня, назвал дочкой, теперь я уже этого не хочу. Не потому, что я стала грубой, как многие считают, а потому, что просто уже не смогу так жить. Я по-другому воспитана, по-другому жила и по-другому живу.
Жизнь закаляет меня. Начала учиться на «отлично» - начались насмешки и обидные прозвища. Поступила в университет – не нашла никого, с кем бы могла подружиться. Все меня сторонятся, потому, что я – не такая, как все! И так они решили только потому, что я росла без родителей! А вот теперь ещё лучше – я в Берлине, в отеле, работаю горничной! И то, за это я должна сказать большое спасибо старшей по персоналу... Она пожалела меня одну.
Никогда не забуду, как с нами поступили... Нас повезли сюда стажироваться, поселили в отель... А фирма, которая всем этим занималась, оказалась... липовой! Так что все те, кто сюда приехал, оказались в западне – без денег, без родных, без друзей...
«Старшая» - действительно очень добрая женщина. Она устроила меня здесь и сказала, что когда я накоплю достаточно денег – смогу вернуться к себе в город. Но когда же это будет?..
Сегодня вот подвернулся случай – заработать быстро и много. Дело в том, что к нам в отель поселили одного очень известного человека, но он, как мне объяснили, немного не в себе. Поэтому за ним нужен круглосуточный присмотр. И мне обещали много заплатить за то, что я буду ему помогать.
Вот теперь я переехала из подвального помещения в небольшую комнатку, дверь из которой выходит в номер к этому постояльцу. Ну что ж... Думаю, я скоро уже буду в моём городе...
Я в шоке... Я не ожидала, что ко мне привезут ТАКОГО человека! Мало того, что ему всего-то семнадцать, так он ещё и солист суперпопулярной группы! И при всём этому уже такие проблемы с психикой!
Он с ума, по-моему, сходит... Мне даже страшно, что я согласилась на такое ответственное задание... Но отказываться уже поздно. Сейчас самое утро, я напишу, если буду в состоянии, вечером.
Я схожу с ума... Всё, я так думаю, что не выдержу столько времени...
Зовут этого парня Билл. Он вроде как пережил расставание со своей девушкой, поэтому теперь ему очень больно... Нет, я, конечно, понимаю, что это такое, но не до такой же степени себя убивать!
Как мне объяснили, песни писать и исполнять их у него уже нет никакого настроения и желания, а общаться с фанатами – тем более. Ему нужен отдых, покой, но при всём этом – чуткий присмотр...